МЕСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА

В статье рассматривается роль пользовательского контента в новых медиа, его преимущества и недостатки перед редакционными материалами, а также анализируются причины, по которым медиа все чаще стали использовать UGC. Также рассматривается работа новых медиа с авторами, обработка пользовательского контента на примере «Тинькофф-журнала».

The article examine the role of user generated content in new media, its advantages and disadvantages over editorial content and examines the reasons why media begin to use UGC more. Also the article examines the work of new media with authors, processing of user content on the example of “Tinkoff magazine”.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
270-276
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
journalism; new media; UGC; user generated content; editorial policy; audience; журналистика; новые медиа; пользовательский контент; редакторская политика; аудитория
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/14282/
Share

Other records