В настоящее время, с точки зрения интерактивности и эксплуатации новых источников информации, системы дистанционного обучения продолжают совершенствоваться и развиваться. Эти системы требуют тщательной конфигурации и то, что касается изучения иностранного языка, расширения предложенной функциональности, которые осуществляются посредством организационных и технологических вмешательств. В данной статье представлены основные черты современной системы дистанционного обучения, разработанной с учетом потребностей греческих студентов, которые заинтересованы в изучении русского языка, используя Интернет. Акцент делается на организационных процессах, которые поощряют сотрудничество, снижают затраты и, в общем, увеличивают количество и качество различных стимулов для обучения.
Nowadays, from the perspective of interaction and the exploitation of new sources of knowledge the systems for distance learning continue to improve and evolve. These systems require careful configuration and, in the case of learning a foreign language, an extension of the offered functionality provided through organizational and technological interventions. This paper presents the main features of a modern Distance learning system developed to meet the needs of Greek students who are interested in learning the Russian language using Internet. Emphasis is made on organizational interventions that encourage collaboration, reduce costs and, in general, increase the number and quality of various incentives for learning.