МОДЕЛЬ ПРОГНОЗА ОБЪЕМА ПОКУПОК КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

В статье предложена теоретико-вероятностная модель для прогноза объема покупок, приобретаемых одним покупателем на предприятии розничной торговли. Особенность модели состоит в учете неопределенности, присущей процессу покупок. Формально эта неопределенность учтена за счет того, что объем средств, расходуемых на покупку товаров, представлен случайной величиной, распределенной в соответствии с законом гамма-распределения

The article proposes a theoretical-probabilistic model for forecasting the volume of purchases acquired by one buyer at a retail enterprise. The peculiarity of the model is to take into account the uncertainty inherent in the process of purchases. Formally, this uncertainty is taken into account due to the fact that the amount spent for the purchase of goods is represented by a random variable distributed according to the law of the gamma distribution

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
169-175
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
retail; volume of purchases; forecast; model; розничная торговля; объем покупок; прогноз; модель
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/14005/
Share

Other records

ГОРЮНОВА Е.Ю., КОВАЛЕВИЧ Д.В., БЛОХИНА Т.К.
Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Российский университет дружбы народов (РУДН). P. 49-63