Модернизация высшего профессионального образования России в контексте присоединения к Болонскому процессу

В данной статье рассматриваются основные положения Болонской декларации 1999г., повлиявшие на развитие высшей школы России: введение двухуровневой системы высшего образования, бакалавр и магистр; введение единого механизма учета знаний в кредитных единицах ECTS – European Credit Transfer System. Также рассматриваются основные законодательные акты, которые легли в основу модернизации высшего профессионального образования России.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Редакционно-издательский центр "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС"
Language
Russian
Pages
48-53
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
болонский процесс; бакалавр; специалист; магистр; доктор; система кредитов ECTS - European Credit Transfer System; академическая мобильность; программа двудипломного образования
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/138352/
Share

Other records