ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

В статье рассматривается специфика Интернетрекламы, определяются ее свойства и разновидности. Автор анализирует языковые средства создания образа, функционирующие в текстах сайтов кафе г. Москвы, и приходит к выводу о продуктивности различных тропов и фразеологизмов, формирующих эффективное представление о рекламном продукте.

LINGUISTIC MEANS OF IMAGE CREATION IN INTERNET ADVERTISING

The article deals with the specific features of the Internet advertising, its properties and varieties. The author analyzes the linguistic means of creating an image, revealed in the Internet site content of Moscow cafes, and comes to the conclusion that an effective idea of the advertising product is created by various productive tropes and phraseological units.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
276-281
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
internet advertising; cafe advertising; site; linguistic means; advertising image; интернет-реклама; сайт; языковые средства; рекламный образ; реклама кафе
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13767/
Share

Other records

Пензина А.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). P. 190-196
Тодорова И.Д.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). P. 312-319