ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ - КЛЮЧ К ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Статья раскрывает возможности применения результатов «Теории поколений» в образовательном процессе, а именно в обучении иностранным языкам, с целью его оптимизации и повышения мотивации обучающихся.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
58-66
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
теория поколений; поколение Y; мотивация; оптимизация; образование; иностранные языки
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136635/
Share

Other records

Орлова С.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 34-42
Смирнова И.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 75-82