Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки

Статья посвящена модели смешанного обучения в методике преподавания иностранных языков. В статье раскрывается суть данной модели, предлагается алгоритм создания учебной программы, основанной на смешанном обучении, а также рассматриваются основные преимущества и недостатки этого вида обучения.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
25-34
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
смешанное обучение; традиционное обучение; дистанционное обучение; информационно-коммуникационные технологии; обучение в смешанном режиме
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136633/
Share

Other records

Иванова Е.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 10-17
Орлова С.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 34-42