ПРОДВИЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В данной статье рассматривается грамотное использование информационных технологий для накопления репутационного капитала компании. Автор расскажет о принципах правильного и не правильного позиционирования первого лица организации в социальных сетях.

ADVANCE OF THE HEAD OF THE COMPANY ON SOCIAL NETWORKS

In this article it is told about competent use of information technologies for accumulation of the reputation capital of the company. The author will tell about the principles of the correct and not correct positioning of the first person of the organization on social networks.

Authors
Publisher
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Language
Russian
Pages
464-468
Status
Published
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
pr; руководитель; социальные сети; репутация; репутационный капитал; имидж; создание образа
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13655/
Share

Other records

Gaditskaya M.A.
Государственная власть и крестьянство в ХIХ - начале ХХI века. Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет". P. 173-176