Функционирование поэтического текста на уроке русского языка как иностранного: системно-речевой аспект

В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением В.Ф. Ходасевича «Леди долго руки мыла…» в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

Publisher
Сочинский государственный университет
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
201-204
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Сочинский институт (Филиал) Российского университета дружбы народов, Россия
Keywords
аутентичный текст; поэтический текст; урок русского языка как иностранного (РКИ); лингводидактическая практика; мини-ситуация; лингвистическая характеристика; лингвокоммуникативная характеристика
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136040/
Share

Other records

Nikitchenko D.V., Nikitchenko V.E., Panov V.P.
Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева". 2013. P. 125-137