От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения

Статья посвящена методике обучения русскому языку как иностранному. В исследовании раскрывается значимость феномена внутренней речи в процессе порождения высказывания; методики подготавливающей к продуктивному высказыванию на этапе речевого замысла и его воплощения в вербальное мышление, как в устной, так и в письменной речевой коммуникации.

FROM A THOUGHT TO AN INDEPENDENT STATEMENT IN A PROCESS OF STUDYING RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN ONE IN PRE-UNIVERSITY EDUCATION

The article covers methods of education of Russian language as a foreign one. The value of a phenomenon of internal speech in a process of producing a statement: methods preparing a statement on a stage of a thought and its arising in verbal thinking including oral and written communications, is shown in the article.

Authors
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
118-125
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
внутренняя речь; мышление; творческие способности; формирование и формулирование мысли; лингвистические единицы; механизмы устной и письменной речи
Share

Other records