ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК МЕТАПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

В статье излагаются социально-педагогические подходы интеграции знаний о формировании инновационной компетентности будущего педагога в условиях модернизации профессионального образования; актуализируются проблемы формирования инновационной компетентности студентов; рассматриваются особенности формирования готовности будущих педагогов к инновационной профессиональной деятельности.

Publisher
Иссык-Кульский государственный университет им.К. Тыныстанова
Number of issue
38-1
Language
Russian
Pages
5-18
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Международная академия наук педагогического образования
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Keywords
инновационная компетентность будущего педагога; инновационная деятельность; личностно-профессиональное развитие; компоненты инновационной компетентности
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/134686/
Share

Other records

Каримова Е.В., Смирнова И.П.
Актуальные исследования молодых ученых в биологии, защите растений и смежных отраслях. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно- исследовательский институт фитопатологии» (ФГБНУ ВНИИФ). 2014. P. 34-35