СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ГРЕЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ

В этой работе мы представляем и анализируем содержание профиля греческого студента, в качестве базы для модели студента в электронной среде дистанционного обучения. Наша цель - изучение русского языка (начиная с русских глаголов движения), где каждый профиль студента связан с определенной группой (размерностью). Эти группы обеспечивают дополнительные знания, полезные для учителей. Таким образом, на основе нашего практического исследования и опыта, мы строим шаг за шагом соответствующую этноориентированную методику.

STRUCTURE AND FEATURES OF THE GREEK STUDENTS'' PROFILE IN THE E- LEARNING ENVIRONMENT FOR RUSSIAN

In this work we present and analyze the content of the Greek student profile, as a base of the student model in a distance learning environment. Having as a goal to serve the process of learning the Russian language (starting with Russian verbs of motion) each student profile is linked with a particular group (dimension). These groups provide additional knowledge useful for the Teachers. In such a way, based on our practical research and long term experience we build step by step a correspondent ethnooriented methodology.

Publisher
Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
15-23
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Russian People's Friendship University
  • 2 State University of Patras
Keywords
эллектронное обучение; лингводидактика; этноориентированная методика; e-Learning; linguodidaktic; ethnoorieted methodology; e-learning intelligent tutoring systems; stydent profile; интелектуальная система электронного обучения; профиль студента
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/134375/
Share

Other records

Soloveva A.V., Radzinsky V.E., Aleev I.A., Apresyan S.V., Bebneva T.N., Gagaev Ch.G., Galina T.V., Gasparov A.S., Гончаревская З.Л., Dikke G.B., Dukhin A.O., Zharkin N.A., Zakharova N.I., Климова О.И., Князев С.А., Kostin I.N., Lebedeva M.G., Orazmuradov A.A., Ordiyants I.M., Penzhoyan G.A., Петрова В.Д., Posiseeva L.V., Pustotina O.A., Semyatov S.M., Serebrennikova K.G., Serova O.F., Solovev V.G., Tkachenko L.V., Toktar L.R., Totchiev G.F., Trubnikova L.I., Uspenskaya Yu.B., Fatkullin I.F., Khamoshina M.B., Tskhai V.B., Kalinina E.A., Adamyan L.V., Artymuk N.V., Bashmakova N.V., Belokrinitskaya T.E., Belotserkovtseva L.D., Vartanyan E.V., Gazazyan M.G., Григорьева Е.Е., Dobrokhotova Yu.E., Evtushenko I.D., Ivanov I.I., Kaigorodova L.A., Kira E.F., Козаченко В.П., Kuznetsova I.V., Kulavsky V.A., Maltseva L.I., Manukhin I.B., Несвяченая Л.А., Pasman N.M., Pekarev O.G., Pestrikova T.Yu., Rogovskaya S.I., Rymashevsky A.N., Saveleva I.S., Samoilova T.E., Севастьянова О.Ю., Филиппов О.С.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2014. 944 p.