ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РЕПЕРТУАРНЫХ РЕШЕТОК В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

В статье показана роль и место психологического метода репертуарных решеток в социолого-экономическом исследовании, который в середине прошлого века был разработан Джордж Келли. Гибкость и эффективность репертуарных методик, качество и количество получаемой информации делают их пригодными для решения широкого круга маркетинговых задач в исследовании потребительского поведения, в том числе в экономической социологии. В статье отмечено, что среди основных компетенций специалиста в области экономической социологии владение методом «репертуарных решёток» позволяет выявлять скрытые и неудовлетворённые предпочтения потребителей.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
7
Language
Russian
Pages
67-69
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
потребительское поведение; индивидуальное сознание; новые товары и услуги; скрытые потребительские предпочтения; метод "репертуарных решёток"
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13229/
Share

Other records