ОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена исследованию проблемы интерактивной технологии обучения в системе формирующейся гуманитарной модели образования. Анализируется метод проектной деятельности, реализующий интерактивно-дискурсивную форму обучения, представлен опыт организации и проведения проекта по изучению русской усадебной культуры студентами высших учебных заведений.

INTERACTIVE TRAINING TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF MODERN HIGHER EDUCATION

The article is devoted to the problems of interactive learning technology in the emerging humanitarian education model. Analyzed method of project activity that implements interactive discussion, describes the experience of organizing and carrying out activities to study the Russian estate Culture by University students.

Authors
Krasilnikova E.V.1 , Oganezova A.E. 2 , Temkina N.E. 2, 3
Publisher
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
128-132
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 TVERSKAYA STATE AGRICULTURALACADEMY
  • 2 PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA, MOSCOW2
  • 3 PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA, MOSCOW
Keywords
humanitarian education model; interactive learning model; discussion activity; method of project activities; гуманитарная модель образования; интерактивная форма обучения; дискурсивная деятельность; метод проектной деятельности
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13213/
Share

Other records

DAVYDOV D.V., LEZHNEV D.A., DUTOVA M.O.
Анналы пластической, реконструктивной и эстетической хирургии. Общероссийская общественная организация Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов. 2018. P. 6-10
Kvachakhiya R.G.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2018. P. 42-45