Применение интернет-технологий при обучении иностранным языкам (французский язык)

Применение ИКТ радикально изменило роль преподавателя, который теперь является посредником между учащимся и предметом обучения. В последние годы наблюдается тенденция к преобразованию процесса обучения, при котором студент становится главным актором учебного процесса (методика flipped classroom, dasse inversée, «перевернутый класс»). Эта методика обучения позволяет развивать самостоятельность студентов, имея целью закрепление их знаний, умений и навыков, и делает самостоятельную работу студентов более эффективной, а также способствует мотивации студентов. Применение ИКТ позволяет повысить мобильность обучения, используя время в классе более эффективно. Новые компьютерные технологии дают возможность создать индивидуальный подход и оптимизировать самостоятельную работу студентов.

Computer Technologies in Teaching Foreign Languages (French Language)

Electronic educational resources are successfully used in teaching foreign languages in High education. The use of ICT has radically changed the role of the teacher, who is now a guide between the learner and the object of learning who helps students to achieve their learning goals and get the desired results. In recent years there is a trend to swing the process of learning to the student, making it the main actor of the teaching process (flipped teaching). This method of training allows to develop the autonomy of students, further enhancing their knowledge and skills and makes the independent work of students more efficient and motivating students. ICT assumes the use of telecommunication technologies in order to achieve mobility of learning. Using e-mail and forums, teachers and students can receive the necessary consultations, using the time in the class-room more effectively. This form of teaching will allow to personalize the learning process, shifting the emphasis to work at home. So, new computer technologies give the possibility of creating an individual approach and optimize the independent work of students.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
244-247
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 Юридический институт РУДН
Keywords
икт; "перевернутый класс"); индивидуальный подход; educational process; personalize the learning process; teaching foreign languages; computer technologies; flipped teaching; active competence; преподавание иностранных языков; компьютерные технологии; методика flipped classroom (dasse inversee; деятельная компетенция
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13200/
Share

Other records

Komarov N.A., Sadykov B.R., Ivlev V.A., Kalabin G.A.
Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. Открытое акционерное общество Всероссийский научно-исследовательский институт организации, управления и экономики нефтегазовой промышленности. 2018. P. 50-55
Муромцев Г.И.
Международный журнал конституционного и государственного права. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана". Vol. 1. 2018. P. 119-120