ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает особенности его развития в современной практике высшей школы. Представлена модель психологического сопровождения развития инновационного потенциала личности, основанная на принципах интерактивного обучения в соответствии с уровнем инновационного потенциала личности студента

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
69-73
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (Москва)
Keywords
человеческий капитал; инновационный потенциал; интерактивное обучение; уровень развития инновационного потенциала личности; психологическое сопровождение
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128400/
Share

Other records

Логинов Е.Л., Loginov A.E.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ. Vol. 8. 2012. P. 30-37