МАРКЕТИНГ AGRICULTURAL BANK OF CHINA

В данной статье рассмотрена деятельность китайского крупнейшего банка. Маркетинговая политика Agricultural Bank of China. Проведен анализ показателей банка и рейтинга. Изучен маркетинговый подход, финансовые продукты и услуги.

Authors
Аймакова Г.Т. 1 , Кузнецова Т.Е.2 , Niyazbekova Sh.U. 1 , Kokhanovskaya I.I.3
Publisher
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Language
Russian
Pages
5-9
Status
Published
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Пензенский государственный университет
  • 3 Moscow Witte University
Keywords
место; рейтинг; доходность; линейка; продукт; услуга; маркетинг
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12421/
Share

Other records

Panov D.V., Bragina A.V., Kovkov D.V.
Системный анализ, управление и навигация. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). P. 172-175
Minyazeva T.F.
Социально-правовая защита детства как приоритетное направление современной государственной политики. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова. P. 370-381