Проблемы управления контентом в цифровой среде

Интерес целевых аудиторий к маркетинговым материалам детерминируется прежде всего их контентом. Автором предпринимается попытка изучения маркетинговой проблемы обеспечения адресной доставки контента целевой аудитории с точки зрения креатива. Особое внимание уделяется исследованию феномена пользовательского контента инструментов его создания и распространения социально-экономическим и коммуникационным последствиям развития контента в среде новых технологий медиакомплексным рекомендациям по интенсификации процесса освоения интернет-медиарынка современными компаниями.

Authors
Publisher
Московский государственный институт культуры
Language
Russian
Pages
66-72
Status
Published
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
цифровые технологии; контент; новые медиа; креатив; коммуникации; реклама
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12299/
Share

Other records