МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА EFQM КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ

В статье рассмотрены сущность и структура модели делового совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). С учетом универсального характера модели EFQM доказана возможность применения и проведена ее адаптация для целей оценки качества аудиторских услуг.

Authors
РЫКОВА И.Н. 1 , ДМИТРЕНКО И.Н.2
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
43-47
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского
Keywords
оценка; качество; аудит; услуга
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/122496/
Share

Other records