ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ГРЕЧЕСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Статья посвящена сравнительному анализу проявления показателей тревожности у греческих и российских студентов в период обучения в вузе на первом и четвёртом курсах. Автор анализирует различия ситуативной и личностной тревожности, а также нервно-психического напряжения и общего показателя тревожности как склонности к переживанию стресса. Показаны различия проявления данных характеристик у студентов первого и четвёртого курсов в греческой и российской выборке, а также в целом у греческих и российских студентов. У греческих студентов все показатели выше, независимо от года их обучения, хотя по уровню склонности к стрессу обнаружена только тенденция различий, в отличие от достоверных отличий в уровне выраженности ситуативной и личностной тревожности, а также нервно-психического напряжения.

FEATURES OF EXPERIENCE OF ANXIETY OF GREEK AND RUSSIAN STUDENTS

The article is devoted to the comparative analysis of the manifestation of anxiety indicators among Greek and Russian students during the first and the fourth years of their study at the university. The author analyzes the differences in situational and personal anxiety, as well as neuropsychic stress and the general index of anxiety as a propensity to experience stress. There have been shown differences in the manifestation of these characteristics among the firstand the fourth-year students in Greek and Russian samples, as well as among Greek and Russian students in general. In Greek students, all the indexes are higher, regardless of the year of their education, although the level of propensity to stress revealed a tendency for differences only, in contrast to significant differences in the level of expression of situational and personal anxiety, as well as neuro-psychological stress.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт школьных технологий"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
18-23
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
тревожность как склонность к стрессу; anxiety as a propensity to stress; students; situational anxiety; personal anxiety; neuro-psychological stress; студенты; ситуативная тревожность; личностная тревожность; нервно-психическое напряжение
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12077/
Share

Other records

Cherkasova I.K., Pyshnova S.L.
Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". 2018. P. 174-179