Русский консонантизм как объект обучения португалоговорящих студентов

На основе описания русского и португальского консонантизма с точки зрения их фонологической системы и артикуляционной базы выявляются различия в составе и системе фонем, дистрибуции согласных, их сочетаемости и изменении в речи; прогнозируются области интерференции и возникновение акцента. Описание консонантизма двух языков выполнено по единой методике на основе положений Международной фонетической ассоциации.

RUSSIAN CONSONANTISM AS OBJECT OF TEACHING PORTUGUESE-SPEAKING STUDENTS

On the basis of description of russian and Portuguese consonantism some clear distinctions came to light from point of the phonological system and articulatory base. These are evident in composition and system of phonemes, distribution of consonants, their combination and change in speech enabling us to foresee the areas of interference and origin of accent.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
42-47
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Consonantism of Russian and Portuguese; sound interference; Консонантизм в русском и португальском языках; звуковая интерференция
Share

Other records