КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.М. СПЕРАНСКОГО: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

В статье раскрываются концептуальные основы просветительско-педагогической деятельности М.М. Сперанского, отражающие общественно-просветительский, организационно-образовательный и управленческий, содержательно-образовательный, культурологический, акмеологический и практический аспекты; рассмотрены актуальность и значение его учения в реформировании образования в современной России.

CONCEPTUAL FOUNDATIONS OF ENLIGHTENMENT AND PEDAGOGICAL ACTIVITY OF M.M. SPERANSKY: HISTORY AND THE PRESENT TIME

The article discloses the conceptual foundations of enlightenment and pedagogical activity of M.M. Speransky, reflecting its socio-enlightening, organizational, educational and administrative, conceptually-educational, cultural, acmeological and practical aspects; the topicality and importance of his doctrine in reforming education in the modem Russia are considered.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3-4
Language
Russian
Pages
134-156
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Tarasova E.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 126-133
Kazarenkov V.I., Kazarenkova T.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 157-161