Роль математического образования в контексте формирования готовности к исследовательской деятельности будущих специалистов гуманитарного профиля

Актуальность данной статьи связана с тем, что в современном образовании все большую роль играет исследовательская деятельность, в особенности статистический анализ данных. В рамках статьи обусловлена необходимость математической подготовки в контексте готовности специалистов гуманитарного профиля к исследовательской деятельности, в особенности анализе и интерпретации данных эмпирических исследований. На основании проведенного исследования, выделены пять взаимодополняющих методологических подходов, которые обладают наибольшим потенциалом в русле подготовки специалистов гуманитарного профиля к исследовательской деятельности. С целью определения базового уровня готовности к научно-исследовательской работе будущих специалистов гуманитарного профиля определены критерии сформированности их готовности к научно-исследовательской деятельности.

Publisher
"5 за знания". Московский педагогический государственный университет
Language
Russian
Pages
222-226
Status
Published
Organizations
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Keywords
готовность к научно-исследовательской деятельности; специалисты социально-экономической сферы (СЭС); высшее математическое образование; модель; педагогические условия
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11726/
Share

Other records