САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В публикации рассматривается значимость самосовершенствования педагога высшей школы для эффективного образования студентов. Представлены основные направления самосовершенствования преподавателя университета и краткая характеристика содержания каждого из направлений (научного, социокультурного, учебно-методического, психологического).

SELF-IMPROVEMENT OF THE TEACHER AS A FACTOR EFFECTIVE EDUCATION OF STUDENTS AT THE UNIVERSITY

This publication describes the importance of self-improvement of a higher school teacher for the effective education of students. The basic directions of perfection of a University lecturer and a brief description of the content of each of the areas (scientific, social, cultural, educational, psychological).

Authors
Publisher
Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Language
Russian
Pages
72-77
Status
Published
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
teacher University; self-improvement; effective education of students; педагог университета; самосовершенствование; эффективное образование студентов
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11674/
Share

Other records

Bredikhin A.V., Arpenteva M.R., Grebenkin A.N., Леонова Е.В., Markin R.Yu., Merzlyakova I.L., Nikitenko E.G., Seleznev I.A., Сергеев Н.А., Sinitsyn I.M., Софронов П.А., Хотивришвили А.А., Kurylev K.P., Krylov A.B.
Автономная некоммерческая организация социально-экономического и политического консалтинга «Центр этнических и международных исследований».