Необходимость и потребность в непрерывной, быстрой и самостоятельной системе образования способствует появлению инновационных и актуальных подходов и форм обучения. Одной из таких форм является дистанционное обучение. Особенно широко дистанционные технологии применяются в обучении взрослой аудитории иностранному языку, так как современная существующая практика международного сотрудничества и постоянного обмена знаниями по всему миру ярко демонстрирует, что специалистам как лингвистической, так и нелингвистической сфер важно получить языковые знания. Основная задача данного исследования заключается в разработке собственной дистанционной программы для обучения взрослой аудитории иностранному языку. В представленном исследовании авторы анализируют основные преимущества дистанционных программ, а также предлагают решения основных проблем, возникающих у взрослой аудитории при изучении английского языка. Создание программы проходило в три основных этапа: изучение и обработка информации о дистанционной форме обучения, исследование основных проблем при обучении языку взрослой аудитории, разработка программы. В данной статье дается определение такому понятию, как «дистанционное обучение», раскрываются его основные типы, цели, преимущества, недостатки, указываются основные предпосылки к созданию программы, а также подробно описывается разработанная авторами дистанционная программа «Практический курс английского языка (уровень Pre-intermediate)».
The necessity and demand for constant, fast, and independent system of education promote the development of innovative and relevant approaches and forms of teaching. Distance learning is considered one of such forms. The technology of distance learning is widely used in providing English language training to adults, as the existing practice of international cooperation and continuous exchange of knowledge worldwide clearly demonstrate that it is important for linguistic and non-linguistic specialists to gain language skills. The main object of this research is to develop own distance learning program on teaching of foreign language to grown-up people. The development of the program includes three main phases: researching and processing information about distance form of learning, studying the main difficulties in teaching of English to adults, and the development of the program. As a part of the study, the authors analyze the main advantages of the program and find the solutions to the problems, which the adults can face during their studying English language. This article includes the observation of the item “distance learning”, its types, goals, advantages, disadvantages, key requirements for and detailed description of the distance learni ng program “The practical course of English language (Pre-Intermediate)” designed by the authors.