Facebook как современный способ обучения студентов англоязычной письменной речи

На современном этапе преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях актуальна проблема формирования высококвалифицированного специалиста, с целью чего продолжается разработка и реализация новых методов, форм и средств организации учебного процесса, которые бы в полной мере отражали сущность и содержание обучение. Таким образом, вопросы совершенствования и разнообразия учебного процесса относятся не только перед студентами, но и, прежде всего, перед преподавателями. В статье рассмотрены теоретические аспекты влияния сети Интернет на изучение английского языка, в том числе на возможности обучения студентов англоязычной письменной речи и повышение мотивации при изучении английского языка. В статье рассматривается социальная сеть Facebook как инструментальное средство обучения студентов англоязычной письменной речи. Проанализированы основные возможности данной сети, выделены основные преимущества ее использования и возможные недостатки. Представлено обоснование эффективности изучения английского языка с использованием Интернет-ресурсов, в частности социальной сети Facebook. Экспериментально показано мотивирующее воздействие использования социальной сети Facebook в образовательном процессе, как стимула умственной активности студентов, изучающих иностранный язык. Продемонстрировано, что использование информационно-коммуникативных технологий и сети Интернет (социальных сетей) в образовательном процессе способствует реализации принципов личностно-ориентированного обучения.

Facebook as a modern way of teaching English-speaking students

At the present stage of teaching foreign languages in higher educational institutions, the problem of forming a highly qualified specialist is urgent, with the aim of which the development and implementation of new methods, forms and means of organizing the educational process that would fully reflect the essence and content of training continue. Thus, the issues of improvement and diversity of the educational process are not only for students, but, above all, for teachers. The theoretical aspects of the influence of the Internet on the study of the English language are examined in the article, including the possibility of teaching students of English written language and increasing the motivation for learning English. The article examines the social network Facebook as a tool for teaching students of English written speech. The main features of this network are analyzed, the main advantages of its use and possible shortcomings are highlighted. The rationale for the effectiveness of learning English using Internet resources, in particular the Facebook social network, is presented. Experimentally shown is the motivating effect of the use of Facebook social network in the educational process, as an incentive for the mental activity of students studying a foreign language. It is demonstrated that the use of information and communication technologies and the Internet (social networking) network in the educational process contributes to the implementation of the principles of personal-oriented learning.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Мир науки
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
23
Status
Published
Volume
6
Year
2018
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
facebook; social network; information and communication technologies; социальная сеть; информационно-коммуникационные технологии
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11523/
Share

Other records

Mikhailova O.B., Safi S.M.
Мир науки. Социология, филология, культурология. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Мир науки. Vol. 9. 2018. 10 p.