РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В статье освещается проблема взаимосвязи социального интеллекта педагога и социального интеллекта младшего школьника. Проведен эмпирический анализ данной проблемы, отражено влияние педагога на рассматриваемую взаимосвязь. Отмечается, что для эффективного развития социального интеллекта младших школьников, требуется высокая сформированность социального интеллекта и креативности педагогов, достаточная сформированность личностно-мотивационного аспекта их профессиональных способностей, высокий уровень готовности к педагогической деятельности. Так же обращается внимание на значимую роль психологической службы школы, в контексте деятельности педагогов по формированию социального интеллекта младших школьников, в частности отмечается значимость психологического сопровождения педагогов и детей.

THE DEVELOPMENT OF SOCIAL INTELLIGENCE STUDENTS IN THE MODERN CONDITIONS

The article deals with the problem of interrelation of social intelligence of a teacher and social intelligence of a younger schoolchild. The empirical analysis of this problem is carried out, influence of the teacher on the considered interrelation is reflected. It is noted that for the effective development of social intelligence of younger students, requires a high degree of social intelligence and creativity of teachers, sufficient formation of personal and motivational aspects of their professional abilities, a high level of readiness for educational activities. Attention is also drawn to the important role of the psychological service of the school, in the context of the activities of teachers on the formation of social intelligence of younger students, in particular the importance of psychological support of teachers and children.

Publisher
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Number of issue
58-2
Language
Russian
Pages
247-253
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Financial University under the Government of the Russian Federation
  • 2 Peoples ' friendship University of Russia
Keywords
social intelligence; creativity; pedagogical activity; psychological service of school; psychological support; junior high school student; социальный интеллект; креативность; педагогическая деятельность; психологическая служба школы; психологическое сопровождение; младший школьник
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11490/
Share

Other records

Suhodimtseva A.P., Dmitrichenkova S.V.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. P. 240-243
Samokhin I.S., Sergeeva M.G., Sergeev A.A.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. P. 223-226