ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ И ПРЕПОДНЕСЕНИИ ВОЙНЫ В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

В статье изложена критика нынешнего подхода к преподаванию военных сюжетов истории России, предлагаются иные смыслы для преподнесения вооружённых конфликтов в российских образовательных программах.

The article presents a critique of the current approach to teaching military subjects of Russian history, suggests other meanings for presenting armed conflicts in Russian educational programs.

Authors
Кряжева Д.А.
Publisher
Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс»
Language
Russian
Pages
82-83
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский государственный социальный университет
Keywords
war; education; history; geopolitics; patriotism; information space; война; воспитание; история; геополитика; патриотизм; информационное пространство
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112262/
Share

Other records

Игнатов И.С., Аникин Д.А.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. P. 61-64
Курума Юнусса
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. P. 83-86