МЕДИАТЕКСТ БЛОГЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ: ВЕРБАЛЬНАЯ И НЕВЕРБАЛЬНАЯ УГРОЗЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В статье затрагивается актуальная для современной действительности проблема медиатекста блогеров и его влияние на аудиторию. Описаны направления, по которым блогер может влиять на аудиторию и, следственно, необходимость в осведомленности ограничениях и ответственности за преподносимую информацию.

Language
Russian
Pages
300-303
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
медиатекст; медийное лицо; блогер; лингвистическая экспертиза; media text; media person; blogger; linguistic expertise
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105992/
Share

Other records