СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КЛАССИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ

В статье исследованы вопросы применения концепции стратегического управления как методологического инструмента создания дополнительного конкурентного преимущества. Установлено, что выбор местоположения компании может обеспечить конкурентную устойчивость с позиции формирования стратегического управления. Научные исследования в области выбора расположения компании носят фрагментарный характер, на практике открытие и выбор местоположения осуществляется интуитивно. Предложенная концепция апробирована на примере выбора местоположения магазина корейской косметики на территории г. Белгорода. Исследование позволило определить стратегические факторы привлекательности объектов: маркетинговые (ценовая политика, сервис и интерьер), географические (наличие парковки, число объектов инфраструктуры), цифровые (информационная обработка пространственных данных). Определен оптимальный вариант местоположения магазина MYSKIN в г. Белгороде.

The article examines the application of the concept of strategic management as a methodological tool for creating an additional competitive advantage. It has been established that the choice of a company’s location can ensure competitive stability from the standpoint of forming strategic management. Scientific research in the field of choosing a company location is fragmentary; in practice, the discovery and selection of a location is carried out intuitively. The proposed concept was tested using the example of choosing the location of a Korean cosmetics store in Belgorod. The study made it possible to determine the strategic factors of the attractiveness of objects: marketing (pricing policy, service and interior) and geographical (availability of parking, number of infrastructure facilities), digital (information processing of spatial data). The optimal location option for opening a MYSKIN store in the city of Belgorod has been determined.

Authors
Ломовцева О.А.1 , Герасименко О.А.2 , Островская А.А. 3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
103-112
Status
Published
Volume
2
Year
2023
Organizations
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Белгородский государственный национальный исследовательский универ-ситет
  • 3 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
strategic management; optimal sales location; behavior model; competitive advantage; стратегическое управление; оптимальное место продаж; модель поведения; конкурентное преимущество
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105633/
Share

Other records