Нативная реклама: теория и практика

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. В данной статье рассматривается понятие нативной рекламы, приводятся примеры использования нативной рекламы для продвижения различных услуг и анализируется характер её развития.

Number of issue
9
Language
Russian
Pages
469-474
Status
Published
Volume
4
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
онлайн-реклама; нативная реклама; продвижение услуг
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105266/
Share

Other records

Savin Igor, Salama E.S., Rizzo Rodnei, Wadoux A.M., Demattê J.A., Minasny Budiman, Barrón Vidal, Ben-Dor Eyal, Francos Nicolas, Poppiel Raul, Silvero N.E., Da Silva Terra Fabrício, Rosin N.A., Rosas J.T., Greschuk L.T., Ballester M.V., Gómez A.M., Belllinaso Henrique, Safanelli J.L., Chabrillat Sabine, Fiorio P.R., Das B.S., Malone B.P., Zalidis George, Tziolas Nikolaos, Tsakiridis Nikolaos, Karyotis Konstantinos, Samarinas Nikiforos, Kalopesa Eleni, Gholizadeh Asa, Shepherd K.D., Milewski Robert, Vaudour Emmanuelle, Wang Changkun
Remote Sensing of Environment. Elsevier Inc.. Vol. 299. 2023. 113845 p.