ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ

В статье анализируется проблема определения искусственного интеллекта, неоднозначность его правового статуса и то, каким образом инструменты искусственного интеллекта могут быть использованы компаниями для построения лояльных отношений с потребителями. В работе поднимается вопрос о том, каким образом инструменты ИИ вносят свой вклад в формирование и развитие имиджа и репутации на рынке сервисов доставок.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Language
Russian
Pages
7-9
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
pr; искусственный интеллект; лояльность; коммуникации
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105240/
Share

Other records