ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ

В статье представлен обзор преимуществ использования инфлюенс-маркетинга в работе стриминговых платформ. Рассмотрены наиболее популярные в России стриминговые платформы, которые представляют интерес для брендов. Выявлено, что за последние несколько лет стриминговые трансляции превратились в важную социальную функцию, они привлекают зрителей немедленным и аутентичным образом, чего не может сделать другой контент. Предложены рекомендации, как в современных условиях повысить эффективность инфлюенс-маркетинга в формате стриминговых трансляций.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Language
Russian
Pages
96-99
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инфлюенс-маркетинг; маркетинг влияния; стриминговые платформы; инфлюенсер; видеотрансляция
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105239/
Share

Other records

Зосименко В.А.
XIII Всероссийский форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ-2021». Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. 2023. P. 7-9