К истории вопроса развития мотивационного компонента в обучении иностранным языкам посредством игровых технологий

Статья посвящена анализу истории развития мотивационного компонента изучения иностранного языка при использовании игровых методов в преподавании, а также оценке эффективности применения игровых технологий в процессе обучения. Описание наиболее подходящих методов мотивации, способных внести в обучение студента особый личностный смысл, является в настоящее время одной из важнейших задач.

This article is devoted to the analysis of the history of the development of the motivational component of learning a foreign language when using game methods in teaching, as well as to evaluate the effectiveness of the use of game technologies in learning process. The description of the most appropriate methods of motivation that can bring a special personal meaning to the student's learning is currently one of the most important tasks.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы истории"
Number of issue
8-1
Language
Russian
Pages
240-247
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
foreign languages; motivation; teaching; game technologies; games; learning; иностранные языки; мотивация; преподавание; игровые технологии; игры; образование
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104066/
Share

Other records