МЫ - КОМЬЮНИТИ: СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВ ПО ИНТЕРЕСАМ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА

В статье рассмотрены вопросы креативного характера маркетинга в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за лояльяльность потребителя к бренду.

Publisher
Кемеровский государственный университет
Language
Russian
Pages
439-440
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
реклама; внимание; потребитель; баннерная слепота; "клуб единомышленников"; лояльность; интересы; ценности людей
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104039/
Share

Other records

Белякайте Е.А.
Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей. Кемеровский государственный университет. 2023. P. 115-118
Веснин С.Г., Гудков А.Г., Седанкин М.К., Леушин В.Ю., Агасиева С.В., Порохов И.О., Гудков Г.А., Сидорова М.И.
Медицинская техника. Союз общественных объединений Международное научно-техническое общество приборостроителей и метрологов. 2023. P. 25-28