Влияния стимулирования сбытовой политики на эффективность функционирования предприятия на примере ООО «Южный мясокомбинат»

Целью исследования является изучение влияния стимулирования сбытовой политики на эффективность функционирования предприятия (в частности увеличения объемов продаж). С помощью анализа было доказано, что в целях повышения конкурентоспособности предприятия должны использоваться инструменты сбытовой политики.

The impact of sales policy incentives on the efficiency of the enterprise by example LLC "Yuzhnyy myasokombinat"

The purpose of the research is to study the impact of sales policy incentives on the efficiency of the enterprise (in particular, the increase in sales). With the help of the analysis it was proved that in order to increase the competitiveness of the company, some sales policy tools should be used.

Authors
Publisher
Сибирский государственный индустриальный университет
Language
Russian
Pages
12-16
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 People's Friendship University of Russia
Keywords
marketing policy; consumer value; food industry enterprise; management; meat processing plant; сбытовая политика; потребительская ценность; предприятие пищевой промышленности; менеджмент; мясокомбинат
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103842/
Share

Other records

Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В., Бахмутский Д.С.
Актуальные проблемы ветеринарной медицины, зоотехнии, биотехнологии и экспертизы сырья и продуктов животного происхождения. Сельскохозяйственные технологии. 2023. P. 135-136