PR-ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ B2B-АУДИТОРИЕЙ

В данной статье представлен краткий обзор рынка электронной коммерции России в 2021-2023 году и рассмотрены некоторые PRпрактики в B2B-коммуникациях, используемые крупными площадками для достижения бизнес-целей при работе с аудиторией продавцов маркетплейсов. Также отдельное внимание уделяется трендовым методам коммуникации - созданию корпоративного журнала для поставщиков площадок.

This article provides a brief overview of the Russian e-commerce market in 2021-2023 and examines some PR practices in B2B communications used by large platforms to achieve business goals when working with the audience of marketplace sellers. Special attention is also paid to trending methods of communication - the creation of a corporate magazine for site suppliers.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
152-159
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
pr; marketplace; seller; e-Commerce; public relations; b2bcommunication; brand-media; маркетплейс; продавец; электронная коммерция; связи с общественностью; B2B-коммуникация; бренд-медиа
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103692/
Share

Other records