ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И PR-ТЕХНОЛОГИЙ

В настоящей статье рассматриваются основные тенденции трансформации современного рынка рекламы и PR-технологий, которые связаны с процессами цифровизации. Рассматриваются различные виды современной рекламы по каналам распространения, а также проводится оценка статистических данных распространения диджиталрекламы и PR-инструментов на современном рынке в России и за рубежом.

This article discusses the main trends in the transformation of the modern advertising and PR technologies market, which are associated with digitalization processes. Various types of modern advertising through distribution channels are considered, as well as an assessment of statistical data on the distribution of digital advertising and PR tools in the modern market in Russia and abroad.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
372-377
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising; advertising market; PR technologies; digital advertising; реклама; рекламный рынок; PR-технологии; цифровая реклама; диджитал-реклама
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103663/
Share

Other records

Muzykant V.L., Barek Hossein
Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен = Journalism and Media in the Age of Global Change. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 404-420