Онлайн-обучение на платформе MOODLE как среда формирования учебной автономии студента вуза

Обобщается опыт исследований европейских и российских ученых по вопросу учебной автономии. Описывается опытное обучение студентов ИИЯ РУДН. Его результаты и выводы показали, что электронные курсы на платформе MOODLE оказались ценным ресурсом, который доказал свою эффективность в формировании учебной автономии учащегося, а также внес большой вклад в развитие самостоятельности студентов, их самодисциплины и ответственности.

The article deals with the generalization of the experience of the studies of the European and Russian scientists, concerning the issue of the academic autonomy. There is described the experimental training of the students of Institute of Foreign Languages in People’s Friendship University of Russia. The results and conclusions have demonstrated that the electronic courses at the platform ‘MOODLE’ are the valuable resources that has substantiated its efficiency in the formation of the academic autonomy of the students and contributed in the development of the students’ independence, their self-discipline and responsibility.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
63-68
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
distance education; platform 'MOODLE'; autonomous learning activity; дистанционное обучение; платформа Moodle; автономная учебная деятельность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103577/
Share

Other records

Щеглова В.М., Митрофанова И.И.
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2023. P. 122-129