МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В связи с развитием технологий и разнообразием средств коммуникации с потребителями электронная реклама стала зависимой от социальных сетей. Реклама в социальных сетях стала важным средством продвижения товаров, обеспечивающее привлечение внимания клиентов к рекламируемым товарам. В статье рассмотрены вопросы, касающиеся методов формирования лояльности потребителей и особенности их применения в социальных сетях.

In connection with the development of technology and a variety of means of communication with consumers, electronic advertising has become dependent on social networks. Advertising on social networks has become an important means of promoting products, ensuring that customers’ attention is drawn to the advertised products. The article deals with issues related to the methods of forming consumer loyalty and the features of their application in social networks.

Authors
Жукова Н.В.1 , Ефремова М.Е. 2
Publisher
Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет"
Number of issue
21
Language
Russian
Pages
48-52
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Ассоциация дополнительного профессионального образования «Тульский территориальный институт профессиональных бухгалтеров»
  • 2 «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
consumer loyalty; CRM-system; social networks; brand communication; потребительская лояльность; CRM-система; социальные сети; коммуникация бренда
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103310/
Share

Other records

Яровова В.В., Жукова Д.А.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2023. P. 41-45
Яровова В.В., Жукова Д.А.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2023. P. 67-70