В данной статье проведен сопоставительный анализ китайских мобильных приложений, разработанных для заучивания английских слов. В работе выявлены основные трудности, проявляющиеся в овладении англоязычной лексикой при использовании данных средств обучения. Исследованы преимущества и недостатки различных мобильных технологий при аудиторном и самостоятельном формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся. Авторы приходят к выводу, что, хотя использование универсальных мобильных языковых приложений делает процесс заучивания лексических единиц более увлекательным, автономным и эффективным, преподаватель иностранного языка обязан постоянно осуществлять мониторинг обучения лексике и корректировать программу обучения.
The article analyzes Chinese mobile applications designed to memorize English words, reveals the main learning difficulties that are evident in mastering the English-language vocabulary, as well as a number of advantages and disadvantages of using mobile technologies in the formation of English-language lexical competence among Chinese students. The authors concludes that the use of universal mobile language applications to some extent makes the process of memorizing lexical units fascinating and effective, and the teacher is obliged to promote the teaching of vocabulary with the help of such instruments.