НОМИНАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДИСКУРСЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ФРАНЦИИ

В статье рассматривается способы номинации учеников с ограниченными возможностями здоровья в научном дискурсе инклюзивного образования, связанном с организацией инклюзивного образования. В центре проблематики работы было отношение субъектов дискурса к ученикам с ограниченными возможностями здоровья в России и Франции.

The article examines the ways of nominating children with disabilities in the discourse of inclusive education based on scientific articles devoted to the organization of inclusive education. In the article the attitude of the subjects of discourse to students with disabilities in Russia and France is identified.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
3-1
Language
Russian
Pages
355-360
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
discourse; inclusive education; STUDENTS with disabilities; nomination; metaphor; дискурс; инклюзивное образование; ученики с ограниченными возможностями здоровья; номинация; метафора
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103044/
Share

Other records

Алтынбекова Б.А., Москвичева С.А.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2023. P. 396-400