Условия неопределенности социального характера, влияющие на развитие и позиционирование бизнеса

Данная статья исследует влияние социальной неопределенности на бизнес. В статье рассматриваются различные факторы, такие как изменение социальных норм и ценностей, демографические изменения, изменения в государственной политике и регулировании, а также изменения в мировой экономике и технологии. Анализируя эти факторы, статья выявляет, как неопределенность влияет на развитие и позиционирование бизнеса. Исследование предлагает стратегии, которые помогают бизнесу успешно адаптироваться и преуспевать в условиях неопределенности социального характера.

This article reflects the impact of social uncertainty on business. The article examines various factors such as changing social norms and phenomena, demographic changes, changes in public administration and regulation, as well as changes in the global economy and technology. Analyzing these factors, the article reveals how uncertainty is in the development and positioning of a business. The research suggests strategies that help businesses successfully navigate and thrive in the face of social uncertainty.

Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
813-817
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
strategy; positioning; uncertainty; стратегия; позиционирование; неопределенность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103005/
Share

Other records

Волкова А.А., Калёкин Р.А., Орлова А.М., Павлова А.З., Асташкина О.Г., Павлов А.Л.
Токсикологический вестник. Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ. Vol. 31. 2023. P. 192-203