Командный дух как первый шаг формирования корпоративной культуры в малом бизнесе

В статье рассматривается развитие командного духа в малом бизнесе посредством коротких еженедельных корпоративных мероприятий. Внедрилась программа мероприятий в компанию и было показано, что формирование командного духа через онлайн мероприятия, было успешным. По результатам наблюдения за реакцией сотрудников на внедрение мероприятий и совместного анализа с руководителями, можно было подтвердить значительное улучшение рабочей среды и коммуникации внутри и между командами. В результате реализации программы, руководители решили оставить корпоративные мероприятия как часть своей корпоративной культуры.

The article discusses the development of team spirit in small business through short weekly corporate events. A program of events was implemented in the company and it was shown that the formation of team spirit through online events was successful. Based on the results of monitoring the reaction of employees to the implementation of this program and analysis with managers, it was possible to confirm a significant improvement in the working environment and communication within and between teams. As a result of the implementation of the program, the managers decided to leave corporate events as part of company’s corporate culture.

Publisher
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Number of issue
2-2
Language
Russian
Pages
42-47
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
team spirit; corporate culture; corporate events; small business; командный дух; корпоративная культура; мероприятия; малый бизнес
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102978/
Share

Other records