ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Данная статья посвящена особенностям построения системы коммуникации между покупателем и автобрендом, обусловленные целями и желаниями клиентов, а также интенсивным внедрением цифровых технологий в реалии современного мира. Автором были рассмотрены ключевые отличия между интересами клиентов бренда и конечным потребителем продукта или услуги. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам, занимающимся маркетингом коммуникаций в сфере автопродаж, а также менеджерам компаний, работающих над повышением клиентоориентированности.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
36-40
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
клиентский опыт; коммерческий транспорт; лояльность клиента; клиентоориентированность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102740/
Share

Other records

Belyaeva K.K.
Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 32-36