ИНТЕРНЕТ ПОВЕДЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ

В связи с быстрым развитием современных технологий во всем мире наблюдается тенденция к диджитализации, в связи с чем возрастает спрос на внедрение новых методов маркетинговых исследований. Данная статья посвящена рассмотрению инновационной технологии Интернет поведения - Internet of behavior (IoB) и процессу ее интеграции в различные сферы бизнеса. В статье проводится анализ преимуществ и недостатков данной технологии.

INTERNET BEHAVIOR: A MODERN ASPECT OF COMMUNICATION OF BRANDS WITH THE AUDIENCE

Due to the rapid development of modern technologies around the world, there is a trend towards digitalization, in connection with which the demand for the introduction of new methods of marketing research is increasing. This article is devoted to the innovative technology of Internet of behavior - Internet of behavior (IoB) and the process of its integration into various business areas. The article analyzes the advantages and disadvantages of this technology.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Language
Russian
Pages
105-107
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba
Keywords
internet of behavior; consumer behavior; communication strategies; personalization; интернет поведения; поведение потребителей; стратегии коммуникации; персонализация
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102714/
Share

Other records

Churbakov D.I., Eliseev D.D.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2023. P. 47-50