Данная статья посвящена исследованию потенциала искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью и системе управления взаимоотношений с клиентами. Возможности данной технологии, в частности нейросети, открывают перед специалистами в данных сферах больше возможностей для осуществления профессиональной деятельности, таким образом повышая эффективность. Отдельное внимание уделено угрозам и перспективам, связанных с применением ИИ в повседневной жизни. Приводится пример использования нейросети работником в сфере связей с общественностью и CRM. В статье рассматривается применение искусственного интеллекта на примере крупных мировых компаний в сфере коммуникаций с целевой аудиторией, таких как Amazonи Tencent. Также рассматриваются проблемы использования нейросетей в работе специалиста по связям с общественностью и системе управления взаимоотношения с клиентами, даются соответствующие выводы. Подводится итог о том, что применение искусственного интеллекта в PR и CRM сфере станет неотъемлемой частью жизни человечества, но в данный момент потенциал не может быть реализован полностью. Тема остается перспективной для дальнейшего изучения не только техническими специалистами, но и экспертами в гуманитарных сферах.
This article is devoted to the study of the potential of artificial intelligence in the field of public relations and customer relationship management system. The capabilities of this technology, in particular neural networks, open up more opportunities for specialists in these areas to carry out professional activities, thus increasing efficiency. Special attention is paid to the threats and prospects associated with the use of AI in everyday life. An example of the use of a neural network by an employee in the field of public relations and CRM is given. The article discusses the use of artificial intelligence on the example of large global companies in the field of communication with the target audience, such as Amazon and Tencent. The problems of using neural networks in the work of a public relations specialist and customer relationship management system are also considered, and the corresponding conclusions are given. It is concluded that the use of artificial intelligence in PR and CRM will become an integral part of human life, but at the moment the potential cannot be fully realized. The topic remains promising for further study not only by technical specialists, but also by experts in the humanitarian spheres.