Синергия маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и компетентностного подхода как фактор управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия

В статье рассматривается актуальная задача управления лояльностью потребителя гостиничных услуг в условиях турбулентности гостиничного бизнеса. Новизна предлагаемых решений заключается в синергии, достигаемой применением комплекса маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и управлением персоналом, а также нетрадиционных и инновационных технологий для удержания клиентов и сохранения объемов оказания гостиничных услуг, что в итоге позволит влиять на уровень лояльности клиентов гостиничных предприятий. Предлагается использовать технологии искусственного интеллекта для оказания услуг, компетентностный подход для формирования и развития персонала, маркетинговые коммуникации, в том числе на основе информационных технологий для обеспечения гостиничным предприятиям стратегического превосходства на рынке услуг в сфере гостеприимства.

The article deals with the actual task of managing the loyalty of the consumer of hotel services in the conditions of turbulence in the hotel business. The novelty of the proposed solutions lies in the synergy achieved by the use of a complex of marketing communications, information technology and personnel management, as well as non-traditional and innovative technologies to retain customers and maintain the volume of hotel services, which ultimately will influence the level of customer loyalty of hotel enterprises. It is proposed to use artificial intelligence technologies for the provision of services, a competency-based approach for the formation and development of personnel, marketing communications, including those based on information technology, to provide hotel enterprises with strategic superiority in the hospitality services market.

Authors
Publisher
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
217-224
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Keywords
hotel; consumer loyalty; information technology; competence-based approach; marketing communications; synergy; tourism; гостиничное предприятие; лояльность потребителя; информационные технологии; компетентностный подход; маркетинговые коммуникации; синергия; туризм
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101840/
Share

Other records