Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда

Статья посвящена сложному вопросу продвижения продукта на высокорегулируемом рынке и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций с позиции количественных и качественных целей. Автор описывает отраслевые тенденции, основных стейкхолдеров рынка, их цели и ценности, рычаги влияния, доказывает, что при планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций на данном рынке распределение бюджета не подчиняется классическому закону Парето и требует пересмотра.

Authors
Давыдкина М.С. , Зуенкова Ю.А. 1
Publisher
Издательский дом "Гребенников"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
70-77
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
фармацевтические бренды; OTC-препараты; пациентские организации; ценностно ориентированное здравоохранение; фармацевтический маркетинг
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101583/
Share

Other records