Интеграция приложения Duolingo в процесс изучения русского языка как иностранного

Данная работа посвящена рассмотрению возможности внедрения мобильного приложения Duolingo в процесс изучения русского языка как иностранного. Данное приложение обладает преимуществами перед традиционными средствами обучения, однако его использование является предметом полемики среди исследователей и преподавателей. В данной работе будут предложены условия интеграции Duolingo в учебный процесс.

Integration of Duolingo apps into the process of learning Russian as a foreign language

This work is devoted to the consideration of the possibility of introducing the Duolingo mobile application into the process of learning Russian as a foreign language. This application has advantages over traditional teaching tools, but its use is the subject of controversy among researchers and teachers. In this paper, the conditions for integrating Duolingo into the educational process will be proposed.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
420-424
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
mobile learning; russian language; mobile application; mobile device; мобильное обучение; русский язык; мобильное приложение; мобильное устройство
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101448/
Share

Other records

Аль Хумсси Ахмад
Вестник Алтайской академии экономики и права. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Алтайская академия экономики и права". 2023. P. 5-13